трудовые будни
Ваша работа начнется с занятия, которое называется «пидорить вагон», т.е. мыть, убирать, чистить, и т. п. Если особо «повезет», то вас поставят на оборудование вагона – это вообще полная ж#па. В рейс в пару поставят кадрового проводника или не первый год работающего студента. В первом случае поездка обещает быть «интересной».
Придется летать, как электровеник. Кадровики обычно гонят студентам насчет графика, обязанностей, и в результате оказывается, что все уборки должен делать студент, в ночные смены работает тоже он, и в таком духе. Но если какой косяк или пропажа, то до начальника сразу дойдет информация, что «этот раздолбай напарил чего–то, потерял» и т. п. И против вы ничего не скажете, т. к. плохо знакомы с организацией труда, графиком и инструкциями. Но это положение не вечно. Где–то после 3 - 4 рейсов, если на вашем счету не будет косяков, (что практически исключено) можно этих кадровиков посылать нах.
Вам наверно интересно, что это за зверь такой – кадровый проводник. Типичные представители вида в разделе фотоархив фото "Кунсткамера вагона: человек-корова и человек-свинья".
Конечно все, что я вам сейчас рассказал – худший вариант развития событий, и далеко не все проводники представляют собой то, что изображено на фотографии. В большинстве своем встречаются адекватные, понимающие нелегкую долю студента.
Работать можно по графику и с оборотом. По графику, это значит, например, трое суток в рейсе, потом трое суток отдыха. Но можно по приезду из рейса записаться сразу на другое направление или поехать со сменной бригадой. Хотя возможность работы с оборотом зависит от наличия в бригаде свободных мест, которых может и не оказаться.
Студенты могут работать примерно с начала июня по конец сентября, т. к. по договору студенты-проводники принимаются на работу на период летних перевозок, по окончании которого обязаны расторгнуть договор.