Неофициальный сайт поезда 261-262 Горький-Симферополь. Сезон 2005. Разделы: История ГЖД (от истоков до наших дней), Маршрут, Фотоархив, Работа проводником на лето (все нюансы работы проводника), Гостевая книга. Оптимизация и дизайн сайта Борис Продакшн ltd
 неoфициальный сайт поезда  
 оао ржд и его филиал гжд не имеют никакого отношения к представленной здесь информации    
сезон 2005        
 
         
 
главная
маршрут
фотоархив
работа
гостевая
 

 

Аграрный цех Горьковской железной дороги - это многопрофильное объединение, имеющее на сегодня 12 хозяйств с земельной площадью 40 тыс. га (в том числе пашня - 23,6 тыс. га). На его фермах содержится 10,3 тыс. голов крупного рогатого скота, 2,0 тыс. свиней, 61 тыс. кур, гусей и уток. Одно из таких хозяйств - Агроплемкомбинат "Мир". Основная деятельность - молочное животноводство, выращивание крупного рогатого скота, свиней, растениеводство. Вспомогательная деятельность - услуги столовых, магазинов, жилищное хозяйство, бытовое обслуживание населения.

Агроплемконезавод "Перевозский" занимается выращиванием элитных рысаков, а также тяжеловозов специально для сельских хозяйств области и частных фермерских хозяйств.

В растениеводстве основное направление - производство сортовых семян зерновых культур, картофеля и кормов для общественного животноводства.

Одним из наиболее значимых элементов социальной защищенности железнодорожников стало создание системы отраслевого негосударственного пенсионного обеспечения. Горьковская железная дорога приступила к его реализации через Негосударственный пенсионный фонд Благосостояние". 353 человека, вышедших на пенсию с предприятий дороги, получают отраслевую пенсию, средний размер которой составляет 665 рублей.

Дорога не оставляет ветеранов - их на магистрали около 66 тысяч - наедине с проблемами. Одна из главных - восстановление сил и здоровья. В 2001 году в рамках программы "Забота", которая предусматривает адресную материальную поддержку, выделено 918 путевок в санатории-профилактории дороги на сумму более 2,5 млн. рублей. Ветераны обеспечиваются лекарствами и медикаментами по льготным ценам, стали традицией праздничные продуктовые наборы. Сегодня на диспансерном наблюдении в дорожной врачебно-санитарной службе состоит 25373 ветерана. Потенциал ветеранских первичных организаций - а их на магистрали 221 - высок, продлевается творческая жизнь старожилов Горьковской дороги.

История магистрали создана трудом и руками людей, которые трудились так, чтобы успешно продвигались поезда, обеспечивались перевозки пассажиров, развивались все хозяйства дороги. Магистраль прошла большой путь от паровоза до электрификации главных линий, от жезловой системы управления поездами до диспетчерской централизации и автоматической блокировки, внедрения в управление перевозочным процессом вычислительной техники и многое другое, что создало сегодняшнюю базу дороги. Выполнение задач, которые поставил начальник дороги Зябиров Хасян Шарифжанович, возглавивший магистраль в конце 1999 года, улучшение основных эксплуатационных и финансово-экономических показателей позволили Горьковской железной дороге занять первое место по рейтингу железных дорог по итогам 2000-2001 годов.

Министр путей сообщения Г.М. Фадеев и председатель Российского профсоюза железнодорожников А.Б. Васильевым 5 марта 2002 года вручили коллективу дороги Памятный знак и Почетный диплом о победе в отраслевом соревновании по итогам 2001 года. Наиболее отличившиеся в труде железнодорожники были отмечены медалью "100 лет Транссибирской магистрали" и отраслевыми наградами. Два года подряд по итогам 2000 и 2001 годов Горьковская железная дорога признается лучшей в стране. За два последних года на дороге на тридцать процентов возросла погрузка, на сорок - грузооборот. Производительность труда при этом выросла на треть. В 2001 году на дороге капитально отремонтировано 510 километров пути, что в 6-7 раз больше, чем в прошлые годы.

Сегодня на повестке дня - выполнение заданий февральской (2002г.) расширенной Коллегии МПС РФ, в том числе - экономное использование средств, выделяемых на эксплуатационные нужды, сокращение расходов на компенсацию убытков от пригородных перевозок, обеспечение содержания основных производственных фондов на уровне, гарантирующем безопасность движения поездов. Всемерно развивая профильные направления железнодорожного транспорта, широко используя информационные технологии, дорога и впредь будет также самоотверженно трудиться, чтобы выполнить поставленные задачи.

Днем и ночью, в любую погоду мчатся по стальным путям Горьковской магистрали поезда. На главном ходу Владимир - Горький - Киров - Свердловск они идут с самыми минимальными интервалами. Автомашины и оборудование, станки и механизмы, лес и зерно, каменный уголь и бензин, удобрения и сельхозтехнику, многое другое, созданное руками россиян, перевозят железнодорожники. Трудно поименно упомянуть всех, кто своим честным и бескорыстным трудом писал страницы истории Горьковской железной дороги. Это машинисты и их помощники, поездные диспетчера, дежурные по станциям, начальники станций, которые организуют движение транспортного конвейера. Это путейцы и связисты, вагонники и энергетики; это многие другие рабочие и специалисты; это порой целые семейные династии, которые связали свою жизнь с железнодорожным транспортом. Ценен и весом трудовой вклад каждого труженика дороги, будь то руководитель или простой рабочий, в развитие Горьковской магистрали, приближение ее лучших времен. В связи с приватизацией имущества ФГУП «Горьковская железная дорога»МПС РФ путем внесения в уставной капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» трудовые отношения на «Горьковской железной дороге филиале открытого акционерного общества «Российские железные дороги», статья 75 Трудового кодекса РФ,Постановление Правительства №585 от 18.09.2003 года

    Вверх В начало Назад
 
 
Сайт создан в системе uCoz