Неофициальный сайт поезда 261-262 Горький-Симферополь. Сезон 2005. Разделы: История ГЖД (от истоков до наших дней), Маршрут, Фотоархив, Работа проводником на лето (все нюансы работы проводника), Гостевая книга. Оптимизация и дизайн сайта Борис Продакшн ltd
 неoфициальный сайт поезда  
 оао ржд и его филиал гжд не имеют никакого отношения к представленной здесь информации    
сезон 2005        
 
         
 
главная
маршрут
фотоархив
работа
гостевая
 

 

Ремонтом, техническим обслуживанием и подготовкой поездов к рейсу занимаются пассажирские вагонные депо Горький - Московский, Киров и Юдино, входящие в состав дирекций по обслуживанию пассажиров. В каждом вагонном депо освоено три вида ремонта: деповской, капитальный в объеме КР-1 и ТО-3. Для более качественного текущего ремонта и ТО-3 ведется работа по переводу цехов ТО-3 в крытые помещения. В 2001 году при вагонном депо Г-Московский сдан в эксплуатацию цех ТО-3 с тремя позициями для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.

Ежегодно пассажирские вагонные депо могут ремонтировать около 1000 вагонов. Внедрена система постановки вагонов в ремонт в зависимости от пробега. В вагонном депо Юдино внедрена технология окраски вагонов на оборудовании фирмы Бласт Клининг Продакс ЛТД (США), позволяющая существенно повысить качество окраски вагонов. В вагонном депо Горький-Московский организован производственный центр плазменно-порошковой технологии по упрочнению тяговых поверхностей и деталей автосцепки и участок лазерного упрочнения деталей вагона.

Произошло разделение дальних и местных пассажирских перевозок от пригородных. В целях повышения эффективности пригородных перевозок на дороге созданы три дирекции по обслуживанию пассажиров: Горьковская, Кировская, Казанская, образована служба пригородных пассажирских перевозок. Совместно Горьковской железной дорогой и правительством Республики Татарстан приобретен комфортабельный электропоезд ЭД9МК, который будет работать на недавно открывшемся самом длинном маршруте, связывающем Казань с Ижевском. В отличие от трех своих собратьев ЭД9М, уже работающих на Казанском отделении, этот состав имеет вагоны первого и второго классов. Мягкие откидные сиденья, биотуалет, занавески, ковровое покрытие - так оборудован вагон второго класса. В салоне первого класса - 4 телевизора и видеомагнитофон. В пути этот поезд находится больше 8 часов, пассажиров проводники угостят чаем и кофе, поддержат чистоту и порядок.

Железнодорожники делают все необходимое, чтобы обеспечить перевозки пассажиров и грузов на должном уровне. При этом важная социальная проблема региона решается только за счет средств железной дороги, поскольку пассажирские перевозки являются убыточными. Поэтому возникла необходимость решать эти проблемы совместно с администрациями регионов. Поиск источников финансирования убытков от содержания социальной сферы и пассажирских перевозок привел к необходимости заключения ежегодных соглашений о взаимном сотрудничестве железной дороги с администрациями областей и республик. За 2 года (2000-2001г.г.) дорога получила компенсации на возмещение убытков от пригородных перевозок в размере 896 млн. рублей (71%от общей величины убытков). Приобретено 5 электропоездов по Кировской, Нижегородской областям и Республике Татарстан.

С долевым участием субъектов Федерации осуществлены строительство и реконструкция вокзалов на станциях: Шахунья, Линда (Нижегородская область), Янаул (Республика Башкортостан), Арск (Республика Татарстан), Канаш (Чувашская республика) на общую сумму 64,3 млн. руб. Продолжается строительство вокзалов на станциях Ковров (Владимирская область), Котельнич (Кировская область), Пижма (Нижегородская область), Чамзинка (Мордовская республика). Администрацией Нижегородской области приобретен один десятивагонный электропоезд ЭД-9Е на сумму 60 млн. рублей. В плане на 2002 год предусматривается приобретение шести пригородных электропоездов за счет средств администраций Владимирской, Нижегородской, Кировской областей, Республик Татарстан, Удмуртия, Чувашия. Постоянная работа с Региональными энергетическими комиссиями и администрациями регионов привела к установлению тарифов на электроэнергию для тяги поездов ниже среднеотпускного уровня по энергосистемам на 6,8%, что дало для дороги экономию в размере 88 млн. рублей. В муниципальную собственность с 1997 года передано по дороге 2,5 млн. м2 жилого фонда.

Горьковская магистраль организовала транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, в том числе - Горьковского, Павловского, Ижевского автомобильных заводов, машиностроительных заводов в Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Ижевске, Владимире, химических предприятий, производящих сельскохозяйственные удобрения в городах Дзержинске и Кирове-Чепецке, Кстовского нефтеперерабатывающего завода, предприятий металлургического комплекса и по заготовке и переработке лесной продукции.

На максимальное удовлетворение запросов грузоотправителей и грузополучателей направлена подсобно-вспомогательная деятельность грузового хозяйства. Грузы и контейнеры на склады предприятий и обратно на станции доставляются автотранспортом железной дороги. Транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей совершенствуется на основе внедрения микропроцессорной техники. Силами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ выполняется выгрузка и погрузка вагонов с контейнерами, углем, щебнем, лесоматериалами, тарно-штучными грузами и тяжеловесными грузами. Все это осуществляется современной грузоподъемной техникой. На крупных станциях для хранения грузов существуют склады тарно-штучных грузов, оснащенные автопогрузчиками; терминалы для переработки крупнотоннажных контейнеров с мощными кранами, оборудованными автостропами.

Успешно действуют сквозное экспедирование, перевозки грузов ускоренными поездами и контрактная система гарантированного обслуживания грузовладельцев. Осуществляется таможенное оформление экспортно-импортных грузов и их декларирование.

Для увеличения объема погрузки дороге потребовалось вести кропотливую работу с грузоотправителями по устранению заторов на пути грузов. Для этого дополнительно на шести станциях (Правдинск, Нуя, Чепецкая, Восстание, Кама, Ижевск) открыты пункты подготовки вагонов. На станции Зелецино восстановлена промывочно-пропарочная станция. На станциях Нуя, Правдинск, Кама, Йошкар-Ола (Табашино) уложены дополнительные погрузочно-выгрузочные пути. Установлено дополнительно 53 АРМ товарного кассира, приемосдатчика, открыты 2 пункта: Лагерная и Костариха по работе с 40-футовыми контейнерами. В дорожных механических мастерских на ст. Лагерная имеется мощная индустриальная база для ремонта грузоподъемной техники и оказания услуг грузоотправителям. Здесь изготавливаются новые узлы и запчасти, производится широкий ассортимент продукции - поддоны для перевозки и хранения тарно-штучных грузов, календарные и другие штемпели, ножницы для резки проволоки, пломбиры и свинцовые пломбы и другой инвентарь обеспечения перевозочного процесса.

Для ускорения перевозок и привлечения новых объемов грузов на железнодорожный транспорт создана система фирменного транспортного обслуживания. Основным звеном системы является Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) с филиалами на всех отделениях дороги, который призван изучать спрос и предпочтения грузовладельцев, реализовывать гибкую тарифную политику в работе с клиентами, осуществлять экспедирование грузов "от двери до двери", оформлять контракты и формировать сводный заказ на перевозки грузов. В настоящее время на станции Костариха развертывается мультимодальный терминал по обработке 20-и 40-футовых контейнеров. ДЦФТО укрепляет позиции дороги на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Сегодня имеются возможности отправлять грузы в любую страну мира. Железные дороги многих государств предоставляют Горьковской дороге право использовать льготные тарифы за осуществление маркетинговой деятельности по привлечению экспортно-импортных и транзитных грузов для перевозки по их территории.

По регионам Горьковской железной дороги проходят транспортные коридоры по ускоренной перевозке транзитных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу на направлениях:

1. Пермь - Чепца - Киров - Свеча - Санкт-Петербург,

2. Свердловск - Дружинино - Казань - Черусти - Москва.

Программой укрепления материально-технической базы развития хозяйства СЦБ на период 2000-2005г.г. предусмотрена реализация мероприятий на сумму 2268 млн. рублей для повышения безотказности устройств СЦБ, безопасности движения поездов, снижения трудозатрат на содержание технических средств, улучшения условий труда работников хозяйства.

Внедряются новые, более современные устройства связи, автоблокировки и сигнализации. Предусматривается замена существующих систем на автоблокировку с тональными рельсовыми цепями с централизованным или децентрализованным размещением аппаратуры. Это позволяет использовать на перегоне одну рельсовую плеть между станциями. Автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры на станциях значительно повышает надежность работы автоблокировки, снижает эксплуатационные затраты на ее обслуживание.

Одним из направлений деятельности хозяйства является модернизация и реконструкция устройств и оборудования, внедрения перспективных устройств, выполненных по современным технологиям. Например - внедрение микропроцессорных ЭЦ системы ЭйБилок-95. Проводятся эксплуатационные испытания отечественных приводов ВСП-150 и ВСП-220, имеющих электромеханические характеристики на уровне лучших европейских образцов. На основе светодиодов красного, желтого, зеленого цветов разработаны линзовые комплекты для переездных и магистральных железнодорожных светофоров с высокопрочным защитным стеклом. До конца 2005г. все переезды дороги будут оборудованы светодиодными светофорами, которые позволят значительно повысить видимость сигналов и исключить ложные показания из-за отражения солнечных лучей. Нашли применение разработанные на дороге приборы, позволяющие улучшить качество эксплуатации технических средств и сократить время устранения отказов. Среди них - селективный вольтметр для содержания рельсовых цепей частотой 25 Гц, электронный секундомер для контроля временных параметров сигнальных реле на постах ЭЦ, прибор для отыскания неисправностей монтажа на постах ЭЦ.

В течение периода 2000-2005г. будет продолжена работа по реконструкции предприятий локомотивного хозяйства с целью увеличения программы ремонта и улучшения его качества. В рамках Государственной программы по повышению безопасности движения в 2001-2005г.г. планируется оборудовать: устройствами САУТ - 311 локомотивов, ТСКБМ - 87 локомотивов, микропроцессорным дешифратором КЛУБ - 277 локомотивов, внедрить 124 дефектоскопа. В локомотивном хозяйстве внедрена система автоматического управления тормозами независимо от машиниста. В локомотивных депо внедрен вибродиагностический комплекс технического состояния подвижного состава, комплекс для компьютеризированного контроля технологической дисциплины линейного персонала и технического состояния подвижного состава. Так, в локомотивном депо Горький-Сортировочный функционирует комплекс вибродиагностической аппаратуры для диагностирования электровозов ВЛ80с, позволяющий производить в автоматическом режиме определение технического состояния узлов, наличие дефектов, степень их развития, остаточный ресурс каждого узла. В локомотивных депо Агрыз, Юдино, Канаш используются автоматические комплексы технической диагностики дизель-генераторных установок и аппаратуры тепловозов 2ТЭ10 при реостатных испытаниях. Особенно актуальным является оснащение локомотивных депо, выполняющих ремонт магистральных тепловозов в объеме ТР-3: Юдино, Агрыз. Будет проводиться реконструкция производственных площадей с целью изменения технологических планов ремонта тепловозов для оптимизации процессов ремонта, исключения встречных потоков, нерациональных передвижений деталей и узлов. Разработан принцип ремонтных работ локомотивов и МВПС в локомотивных депо, обладающих наиболее современной технологией и культурой производства. В частности, все виды ремонта ВЛ80с - в локомотивных депо Горький-Сортировочный, Муром, М-62 - в депо Агрыз, 2ТЭ10 всех серий - в депо Юдино, ЧС-4 - в депо Киров, ЭР-9п - в депо Горький-Московский, ВЛ-60 - в депо Красноуфимск.

    Вверх В начало Назад Дальше
 
 
Сайт создан в системе uCoz